10.02.2017 Вебинар: «Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией».

Дата проведения: 10 февраля 2017 года

Время проведения: с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени)

Категория участников: воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений, учителя начальных классов, учителя основной и старшей школы, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

Ведущие:

 

Фролова
Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.
 

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка «Московия» для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».

Анонс:

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Понятие первичный, вторичный, третичный дефект. Особенности инклюзивного образования детей с интеллектуальной недостаточностью. Обсудим критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости, ЗПР, деменции и разберем диагностические методики. Рассмотрим систему сопровождения данной категорий детей в системе общего образования: детский сад, школа. Обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР и умственной отсталостью в общеобразовательной организации. Поговорим о различных упражнениях, используемых в работе педагогами с данной категорией детей.

Приглашаем вас  принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»). (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде(общий объем 5 часов посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время.

Участники оплатившие получение сертификата, а также участники курса повышения квалификации получат раздаточные материалы:

  1. Презентация.
  2. Критерии дифференцированной диагностики умственной отсталости, ЗПР, деменции.
  3. ФГОС для обучающихся с УО.
  4. Примерная АОП для детей с ЗПР.
  5. Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью.
  6. Перечень и описание упражнений для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Ссылка на вебинар: http://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/982-10-02-2016-vebinar-sovremennye-podkhody-k-soprovozhdeniyu-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-i-umstvennoj-otstalostyu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *