В течение первой четверти проводились занятия на базе инклюзивного пространства ГБОУ СОШ с.Георгиевка в различных мастерских по интересам и способностям ребят, которые выявились в результате прохождения квеста «Проба сил».
В мастерских «Театр и музыка» ребята играли в музыкальные игры, слушали различные музыкальные композиции и даже пробовали сочинить их сами, примеряли костюмы для инсценировок, выбирали роли и проигрывали сценки.
На занятиях по «Робототехнике» младшие школьники учились собирать движущиеся модели, обучающиеся 10-12 лет – модели, которые предоставляют возможность участвовать в решении задач (научных, инженерных, конструкторских), ребята 12-14 лет создавали программируемые модели.
На «Игровых технологиях» дети в подгруппах учились подчиняться правилам игры, общаться и взаимодействовать между собой, высказывать свое мнение, слышать друг друга. Также, выполняли задания, направленные на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, координации, мелкой моторики. Это сюжетно-ролевые, коммуникативные, словесные, нейропсихологические, интеллектуальные, настольно-печатные, дидактические игры.
«Продуктивно-творческая деятельность» способствовала развитию творческих способностей, внимания, моторики, с учётом желаний и возможностей обучающихся, с помощью выкладывания алмазной мозаики, раскрашивания картин по номерам, изготовления картин нитками, различного вида аппликаций, лепки. Палитру положительных эмоций здесь испытывали ребята, видя готовые поделки.
Занятия позволили школьникам оценить собственные возможности, ощутить успешность, приобрести опыт, получить продукты и оценку своего труда, уверенность в себе; совместно с родителями и педагогами прожить моменты радости от деятельности по интересам и полученных результатов.
#практикиРЛП