О безопасном поведении детей на водных объектах

19.03.18 г. – в школе прошли классные часы «Безопасные каникулы», где с детьми были рассмотрены следующие вопросы:

  • правила поведения на дороге и в транспорте
  • правила поведения в быту
  • безопасное селфи
  • безопасный интернет
  • правила поведения на льду

21.03.18 г. – с обучающимися 1-11 класс проведены инструктажи по правилам поведения и запрещении нахождения на реке, водоёме, озере в весенний период (ледоход, тонкий лёд)

23.04.18 г. – прошел «Внутришкольный единый день безопасности детей», в рамках  этого дня прошли мероприятия:

  • «Где нас подстерегает опасность» — общешкольная линейка
  • «Ледоход, половодье, паводки» — классный час с использованием видеофильма для 1-4 классов
  •  «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях: наводнение и его последствия » — викторина для 5-9 классов

С 23.04 – 27.04.18 г. проведены классные родительские собрания по теме: «Правила поведения детей и взрослых на водоёмах в весенне — летний период»

Все проведенные мероприятия были направлены на развитие навыков безопасного поведения детей в различных ситуациях. Охвачено 424 обучающихся.

Один комментарий к “О безопасном поведении детей на водных объектах”

  1. В современной образовательной среде, с учетом постоянно изменяющихся условий, задача, стоящая перед педагогическим сообществом, – помочь обучающемуся освоить такие способы деятельности, которые окажутся необходимыми ему в сложных жизненных ситуациях. А для этого необходимо в процессе изучения правил поведения на льду выстроить следующую систему этой работы: структурированное содержание основных правил поведения на воде с учетом возрастных особенностей детей; направленная деятельность по пропаганде безопасного поведения на воде в осенне-зимний период; совместная творческая деятельность, позволяющая расширить базовый уровень знаний и способов безопасного поведения на воде и в случае оказания помощи пострадавшим; организация совместной деятельности образовательной организации и органов исполнительной власти, координирующих работу на водных объектах города Москвы по формированию безопасного поведения на водных объектах, в том числе и в осенне-зимний период; формирование у педагогических работников знаний в области профилактики безопасного поведения на воде; тесное взаимодействие с родительской общественностью в этом направлении. В процессе деятельности учащихся по изучению правил поведения на воде в осенне-зимний период должны быть сформированы у них не только универсальные учебные действия – личностные, метапредметные, коммуникативные, – но и умения предвидеть опасную ситуацию на воде, используя знания о правилах поведения, обезопасить свою жизнь и оказать помощь пострадавшим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *